Как же бывает обидно, когда приходишь в салон красоты, чтобы из тебя сделали конфетку, а получаешь “накаут” в виде непонятной прически. Возникает вопрос – как найти хорошего парикмахера?
История из жизни …
“Как-то подруга решила меня повеселить и рассказала историю. Надумала она сделать “химию” и пришла к соседке, благо, та недавно научилась сама ее делать. Но то ли попался сильно концентрированный состав средства, то ли волосы подруги оказались слишком нежными…В итоге соседка снимает бигуди с головы подруги и дрогнувшим голосом произносит : “Ирочка…я деньги с тебя брать не буду…Хочешь, еще бальзамчиком волосы смажу?”. В руках горе-парикмахера красовалась коклюшка с клоком волос. Бедная моя подруга еще долго носила платок-бандану, рассказывая всем, что это и есть самый писк моды..”
Часто мы попадаем в салон красоты по рекомендациям. Но как отличить буквально за 10 минут ожидания своей очереди истинного специалиста?
Во-первых, уважающий клиентов специалист пунктуален. Он не заставит вас ждать своей очереди более 10 минут. Или заранее перезвонит, чтоб скорректировать время посещения.
Во-вторых, вас должен встречать приветливый взгляд. Приятно, когда вас ждут и рады вашему визиту. Хмурый и недовольный человек способен испортить вам настроение и заразить вас негативной энергетикой. Ведь на ментальном уровне наши волосы считаются проводниками космической силы.
Третьим пунктом идет ухоженный внешний вид. Парикмахер своим примером должен мотивировать вас на посещение салона. Ведь так приятно видеть мастера с аккуратной стрижкой и маникюром, в чистой профессиональной одежде. Это своеобразный эталон красоты.
Обязательно обратите внимание на рабочее место. Инструменты по уходу за волосами должны быть аккуратно сложены, никаких остатков волос на них не должно быть. Также после каждого клиента рабочее место подлежит уборке. Никакой пыли на туалетном столике. Средства дезинфекции не просто стоят рядом, а активно используются. Прошли ли обработку ножницы и расчески? – это залог вашего здоровья.
Профессиональный совет. Хороший мастер не ограничится вопросом :”Что хотели?” Он мягко и ненавязчиво поинтересуется вашими пожеланиями и предложит оптимальный вариант, будь то модель стрижки или цвет волос. Информирует о новинках по уходу за волосами, подберет наилучший способ укладки. Умение понять клиента – необходимое условие профессионализма.
Общительность. Хороший парикмахер – это и в некоторой мере психотерапевт. Он всегда поддержит разговор, при этом проявляя такт. И уж никогда не спросит “Кто вас покрасил в этот нелепый цвет?”
Степень удовлетворенности клиентов. Если вы стали свидетелем, как предыдущий посетитель остался довольным произведенными над ним манипуляциями, если ежедневник парикмахера расписан на несколько недель вперед, – будьте уверены, вы -в руках профессионала.
Понравилась статья? Поделитесь ею!
Комментарии (1):